World Gamers
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 04.10.2024, 19:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Танк Дк Гайд Для 3.3.5а
Klerka73Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Танк Дк Гайд Для 3.3.5а
В качестве танко-ветки рассматривается только кровь, так как это ветка наиболее подходит для МТ. Фрост-танк может быть неплох в качестве офф-танка, но в этом гайде про него не будет ни слова. Имею в виду оффтанка на трэш.
Это один вариант. Остальные варианты здесь просто не рассматриваются

Мой билд. http://azeroth.su/?talent#jcErqI0IcbobssxhxZ0g

Примечания:
* Запах крови не обязательно брать 3/3 - по идее хватает даже 1/3, чтобы не чувствовать себя скованно из-за отсутствия РП на Руник.
* Талант кровавая метка только выглядит вкусным, на самом деле он редко когда бывает нужным, так как боссы бьют медленно, но сильно.

Символы большие:
* Символ рунического удара - +10% к криту с него.
* Символ крови вампира - +5сек к длительности.
* Символ удара смерти - увеличение урона.
Символы малые на ваш вкус.

Статы и капы

Кап меткости: 8%. Ведь мы, рыцари смерти и разложения, танчим с двуручниками, не так ли?
Кап мастерства: 26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки.
WARNING! При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства (чтобы и парировать не мог наш бедный Артас/Ребрад/Саурфанг нужное подчеркнуть) равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других статов. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между шмоткой с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство.
Кап дефа (защиты) - это гарантия того, что босс по вам не сможет критануть (читай, не сможет ваншотнуть). Для героиков, где боссы 82 уровня, требуется 535 дефа. Для рейдов 540. Самый важный кап. После набора капа он остается полезным - прибавляет авойданс.
Подробнее о других статах: В текущем контенте для танков самой важной характеристикой является стамина. Броня тоже очень и очень хороша, а вот авойденс (уклон+парри) отошел на задний план. Естественно, о нем нельзя забывать, но геммиться/чантиться на него - глупо. При этом, авойденс остается лучше, чем то же мастерство, при собранном софт-капе.
авойд танки вымерли с появлением цлк, кроме как саурфанга их нигде не возьмут.

Камни и энчанты
Гемминг для танков весьма прост - стамина наше все. Поэтому почти все камни у вас будут "+30 к выносливости".
Лучшим мета-сокетом будет для нас "Алмаз строгого землеправителя". Рецепт на него падает в Вершине Утгарда героик, но можно поискать и готовые камушки. Как видно, для активации нужно 2 синих и 1 красный камень. Если синие не являются проблемой, то с красным надо повозиться.
Наиболее подходящие камни - это додж+стам и 10 ко всем статам.
Сокет-бонусы нам практически не принципиальны, ибо, как говорилось выше, стамина наше все. Лично я ставлю камень по цвету только в шлем, так как там по дефолту наибольший бонус при малом кол-ве сокетов.
NB! Не забываем, что камнями добираются капы.

Энчанты тоже весьма предсказуемы:

* Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
* Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
* Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
* Тело - 275 хп
* Брасы - 40 стамины
* Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
* Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
* Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
* Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра.
* Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
* Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков

Ротация
С патчем 3.3.3 (вроде бы), наше Ледяное прикосновение стало генерировать офигенное кол-во аггро и стало предметом спама. Теперь у нас 2 абилки, которые создают "очень высокий уровень угрозы". Имеются в виду Лед. Прикосновение и Рунический удар
Опенер, он же ротация:
Ледяное прикосновение
Удар чумы
Удар в сердце
Удар в сердце
Удар смерти

Макросы
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно
#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.
Также немаловажным является примитивный макрос /focus - запоминает выбранную цель
 
dp120886lvpДата: Среда, 08.02.2017, 14:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://worldgamers.at.ua/forum/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz