World Gamers
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 04.10.2024, 21:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд ДК фрост-блад ПвП 3.3.5
Klerka73Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд ДК фрост-блад ПвП 3.3.5
Хочу рассказать о таком гайде как Лед-Кровь в пвп

Плюсы и минусы такого билда:
+ Хорошый отхил (почти как в бладе)
+ большая выживаемость ( поможет как в борьбе с мили классами, так и с рддшниками)
+ по сравнению с бладом есть контроль (всегда приятно)
+ очень большой бурст (просто бешеные удары которые не могут непорадовать)

ну минусов почти нет, в основном, я не замечал

Основные характеристики и капы, и их приоритеты

Рейтинг меткости самая важная характеристика без нее никуда ее нужно собрать ровно 5% (165 рейтинга меткости)
Сила собирайте чем больше можете но не в ущерб другим статам (с горном должно быть минимум 5.2к АП)
Рейтинг крита ну его надо примерно 25-28% в основном при а6-а7 обвесе где-то так и будет
Проникающая Способность Заклинаний (Панетра) ее софт кап 75 хард кап 130(больше не надо)
Устойчивость (Рес) ее нужно держать минимум 970 в идеале где то 1100

Приоритеты Меткость->Панетра(софт кап)->АП->Панетра (хард кап)->крит->Рес

Сокеты
Красные - +20 к силе
Синие - +25 к Проникающей способности заклинаний(если прокачана ювелирка тогда 3 камня на 43 панетри и ето будет хард кап)
желтые - +20 к силе(если есть кап крита), +20 к рейтингу критического удара(если нет капа крита)

Мета сокет
[Хаотический алмаз небесного сияния] +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону
[Разрушительный алмаз небесного сияния] +25 к рейтингу критического удара и 1% вероятность отразить заклинание

Билд нашего ДК

Оружые конечно мы будем бегать с 2-мя пухами, в идеале, это 2 Зов хаоса, топор королей Лордерона, но подойдут почти любые 2 одноручки, главное это не скорость оружыя, а урон.

Выбор расы

Альянс:
Человек - конечно круто иметь триню скилом, но с 2-ма ПВЕ тринями мы жертвуем ресом, если можно собрать 1к реса с 2-ма пве тринями, тогда это супер раса
Дворф - очень неплохая раса для дк, т.к. каменная форма (расовая способность) додаст выжываемости с мддшниками
Гном - тоже неплохая расовая абилка для дк, которая поможет в борьбе с магами
Ночной эльф - расовая невидимость поможет сбить с себя таргет и делать скрытые атаки
Дреней - есть + к отхилу(который никогда не помешает) и +1% к меткости, что тоже неплохо.

Орда
Орк - очень хорошая расовая абилка на +к АПу (добавит еще немного бурста)
Таурен - есть стан и +5% к базовому запасу жизни
Троль - расовая скорость +20% к скорости атаки и увеличен урон животным, то есть увеличен урон по ферал друиду и баланс друиду
Нежить - Расовая Воля отрекшихся, которая поможет выйти из страха, но имеет общее восстановление с триней на 45 сек.
Кровавый эльф - расовое сало и очень крутая пасивка на 2% уклон от заклинаний

Макросы

в основном пользуюсь немногими

Позволит кинуть оковы на цель, которая под курсором мышки
Код
/cast [taget=mousover]Ледяные оковы

Оковы в фокус (фокус это цель которую вы запомнили)
Код
/cast [taget=focus]Ледяные оковы

Сало в фокус
Код
/cast [taget=focus]Удушение

Больше никакими макросами не пользуюсь

Символы

Большие:
Символ Ледяного удара
Символ Ненасытной стужи
3-й символ на усмотрение либо:
Символ Удара смерти
либо:
Символ болезни

Малые:
символ горна
остальные на усмотрение т.к. они почти ничего не решают

Ротация как такой типа что за чем нет, есть только 1 приоритет - это ледяной удар. Из него идет просто бешеный дамаг

Небольшие советы
В основном ледяным прикосновением я не пользуюсь, что б кинуть озноб я кидаю оковы.

Всегда старайтесь держать руну льда и нечестивости на удар смерти, бегайте под властью нечестивости против кастеров и под властью льда против всех, кто бьет физ уроном, властью крови я почти не пользуюсь.

Кровавую метку, если не можете определится когда использовать, то используйте, когда угодно, она не помешает, как в начале боя так, и в конце, против рогов лучше использовать ее после КоШа(Плаща теней).

В критические моменты ненасытная стужа может спасти вам жизнь, даже если все хилки на откате, можете использовать бинты)

Тактики

Вар

В основном несложно, держим 2-е болезни, спамим ледяной удар и удар смерти, на крутилку держим либо защитные абилки, либо кровавую метку, ни в коем случае от крутилки не убегаем, так как не убежим, а стоим к ней лицом, чтоб можно было парировать, когда вар юзанет блок или глухую оборону, кидаем ненасытную стужу, на фире перерождение либо тринькуем. Если вар сильно прижал, тогда вызываем и жрем пета.

Паладин

В осоновном с этим класом проблем не должно быть.
Стан тринкуем
На крыльях юзаем ненасытную стужу и отбегаем, чтоб переждать (на всякий случай включите власть льда), если пал стужу тринкует, юзайте Незыблемость льда, когда у пала меньше половины НР, юзайте удушение, чтоб пал себя не хилил. Кровавую метку юзайте после ненасытной стужы.

Хант

Сразу кидаем оковы бежим к ханту стараясь не попасть в ловушки, на бегу кидаем кровавую метку, если отпрыгивает тогда снова оковы и бежим к нему под антимагичеким панцирем, если отпрыгнет 2-й раз притягиваем. Ледяную ловушку тринькуем, на замедляющей стараемся держать в оковах. Когда хант с топориками (отражением), можно сожрать пета.

Рога

Бой под властью Льда
Первый стан держим, триню держим либо на 2-й стан, либо на ослепление.
Метку юзаем после коша, либо если рог сильно прижал. Все время держим в оковах, после станов прожимаем защитные абилки и отхиливаем себя ударом смерти, все время себя хилим чем можно.

Маг

Немного сложный клас
Тут в основном если за сало снесем хоть до половины НР, тогда мы вин, если нет, то сложно будет.
Ну в основном держим в оковах, антимагический панцирь юзаем только когда надо срочно добежать к магу ( в случае если мы не приморожены), потому что умный маг уйдет в глыбу, когда вы будете с панцирем около него.

Прист

В основном легко.
сало, кровавая метка, оковы, панцирь, Перерождение на фире.
Когда прист в тучке бейте его ударом смерти для отхила
К основном ничего сложного

Лок

Еще проще, чем с пристом.
Только метку кидаем в начале боя, тут конечно лок нас оглушит. Это пофиг. Оглушку переждем, после оглушки сразу сало, оковы, Антимагический панцирь и тупо валим. Незыблемость льда юзаем после панциря, триню держим на лик смерти.

Шаман

Триню держим на сглаз (будь-то элем или энх)
ЭНХ: немного сложновато
Во время волков убить будет сложно, так как кроме своего отхила, отхил будут давать еще волки,тут можно забыть про оковы, так как ему все равно на замедления.
Тут наша главная задача это пережить волков, нам поможет Власть льда и любой отхил, который есть
На последних секундах волков, юзайте ненасытную стужу, чтоб волки не хилили шамана. После волков наши шансы сильно растут, растут.
ЕЛЕМ: тут немного легче, так как можно сбивать каст.
Начинаем с оков, потому что сало и руки перетянет на себя тотем, так что тотем сбиваем оковами, потом идет сало сразу после сала Панцирь, если шам откинет, то притягиваем его, держим в оковах, да бы далеко не сбежал, если кинет корни, ну и конечно отхил вам в помощь.

Друид

КОШКА
Тут все просто
Стан кошки держим, потом ненасытная стужа, юзаем неизеблемость льда и начинаем валить, кидаем сало, потом панцирь.
Смерч тринькуем, при отхиле сбиваем каст.
В основном проблем быть не должно.
СОВА: тут проще простого. В основном юзаем все защитные абилки и тупо сносим.
Совет: когда вызывает бревна, юзайте ненасытную стужу

ДК: (бой с зеркалом)
Тут уже решают руки
Советы: если на вас метка, кидайте в лед и убегайте, если притянет, тринкуйте, кидате сало и убегайте снова.
Если дк анхоли, то не дай бог дотянуть вам до горгулии, если же дотянули, то юзайте ненасытную стужу, если можете, то держите все защитные абилки на горгулю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz