Дорогие друзья! Команда игроков AGQJ предлагает вашему вниманию звуковую модификацию практически всех звуков в игре World of Tanks - звуковой мод "AGQJ Sound Mod". Данный звуковой мод делает атмосферу игры более насыщенной, подчеркивает энергичный темп игры и позволяет взглянуть на World of Tanks по-новому!
ТРЭНД УХОДЯЩЕГО 2013 ГОДА!!!!Обновление под патч 0.8.10 Содержание: двигатели- Aerial_Gunner: двигатели v.1.2 (патч 0.8.5), scripts адаптированные под патч 0.8.10 (бонус к двигателям - в папке res_mods->0.8.10->scripts->item_defs->vehicles->germany->components есть xml файл для звука двигателяMaybach от Hypersk. Скрипт настроен для двигателей Пантеры и Панерты_2). В той же папке копия xml файл для оригинального Aerial_Gunner звука
(клацанье затвора и "пик" при перезарядке орудия (банк звуков gui.fev) в сборку не включен) выстрелы- ed76na в снайперском режиме есть полюбившиеся многим разговоры экипажа ("Давай Колобков", "Кого-то убило бл....ь", "Красавчики", и т.д.) версия 6.5 пробития и рикошеты- Apa6ecka, ed76na из мода"Громовые орудия", версия 3.1 трассера- Apa6ecka, ed76naиз мода "Громовые орудия", версия 3.1 Порядок установки остался прежним. НОВИЧКИ(те кто первый раз ставит этот мод) Рекомендую старый проверенный способ: 1. Если в папке res_mod/0.8.10 стоят моды, копируете их в отделльную папку (диск D или мои документы) и вычищаете res_mod/0.8.9 2. Копируете в res_mod/0.8.10 стандартные папки audio и scripts из res (для того, чтобы остались стандартные звуки) 3. Закидываете озвучку Aerial_Gunner в res_mod/0.8.10 4. Запускаете игру, проверяете работу мода. 5. Закидываете в res_mod/0.8.10 свои моды . 6. В случае вылета пишите хелп в тему с подробным описание что и как устанавливали. Сборка полностью- содержит только звуки и скрипты к ним (вес 101 Мб)
|