World Gamers
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 04.10.2024, 21:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PVP гайд по аркан магу 3.3.5
Klerka73Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
PVP гайд по аркан магу 3.3.5
1.Что из себя представляет ветка. 

Сегодня пойдёт речь о "Чародее" АРК ветке (Тайная Магия). Преимущество магов - это Гибрит "Фрост" и "Фаер" веток. Фаер ветка (Огонь) дает большой дамаг, а фрост ветка (Лёд) имеет хороший контроль и выживаемость. Аркан ветка имеет не плохой дамаг и контроль. Преимущество аркан мага над магом стихии Огня или Льда в том что Аркан быстр,имеет превосходство в скорости и дмг (Фрост-Большая Скорость,но дмг не оч.Фаер-Маленькая скорость,но дмг оч большой)Аркан класс КАСТЕРОВ не стоящий на месте.Всё нужно делать быстро и всегда двигаться.Если ты промедлишь с кастом и не успеешь убежать, то очень сильно пострадаешь от врага, а если успеешь нанесёшь большой урон и останешься в живих. 

2.Экипировка, таланты, глифы, капы. 

При высшем экипе у мага должно быть 

Кап хита = 288 (11%) 
Кап Хаста= Примерно от 800-1000 ( Скорость Каста спелов кастера) 
Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов. 
Вся сила и слабость мага зависит в его критах, поэтому советую вам не забывать про крит. Точную цифрц я назвать не могу, но скажу вам, чем больше у вас крита - тем лучше для вас. В любом случае шанс крита не должен быть ниже 45%. 
Самое ГЛАВНОЕ СПД(Сила заклинания)-От неё зависит ваш урон,чем больше тем лучше,но не стоит зацикливаться на этом умелый игрок при крите в 3к,с хасто(1000) сможет убить практически любого мили дд. 
Пенетра(Проникающая способность заклинания) должно быть 125-150 гайд по аркан магу пвп без этого по персонажем с сопротивлением к тайной магии пойдёт дамаг меньше чем должно был быть из-за ваших статов. 

Таланты 

Оптимального состава талантов нет,но если кому интересно можете играть под моими талантами составленными лично мной: билд 

Глифы ( символы ) 

Большие: 

http://ru.wowhead.com/item=42738 - Даёт вам возможность востонавливать с помощьу спела "Прилив сил " не только ману но и хп. 
http://ru.wowhead.com/item=42735 -Ув дмг от спела Чародейские Стрелы. 
http://ru.wowhead.com/item=44955 - Ув дмг от спела Чародейская Вспышка. 

Маленькие: 

По желанию. 

Сокеты 

Красное гнездо 23 Силы Заклинания - Вставляем в том случае если вы жаждите получать бонус от сакетов,и если у вас 800+хасты и пинетры. 
Желтое гнездо 20 Скорости-Важный сакет для АРК Мага как упоминал ранше должно быть + 800 при макс экиперовке и помощи сокетов,если с шмотом у вас 800 спд и есть ещё гнёзда вставляем на спд. 
Пинетра(проникающая способность заклинания )- 125 не меньше. Если разагнали до 150 не будет ничего плохого но больше не имеет вставлять смысла зря потеряете гнёзда. 
В Голову вставляем(Мета)Сакет по желанию.Тут Зависит от того чего вам не хватило в статах перса. 



3.Тактика боёв.1х1 

Против разбойника - Самое главное в этом сражение панимать что рога бьёт много и у него яды,он вас замедлит и замесит. Главное против роги это выжить,прожимайте всё трини,овцу,оковы, ВСЁ...кстати глыбу лучше не использовать до тех пор пока рога не войдёт в кош и не использовать триню до того как вам рога даст блинд...Ну после того как вы просадили рогу на 3 ваниша,на кош,блинд,спринт,триню ... вы можете с ним игратся как с котёнком,он для вас не представляет опастности тупо замедляйте и дамажде во всю.ГЛАВНОЕ НЕ ДАТЬ ПОДАЙТИ К СЕБЕ. 

Против воина-Сражение не простое.Сразу же говорю про КД.Глыбу не следует прожимаить до тех пор пока вар не прожмёт крутилку,как только он её нажмёт сразу глыбу.Клонов тоже после крутилки,инвиз прожимать только во время когда вар в дефе.И так о самом сражение главное знать что у вара 2 пробежки и знать сколько у него на них кд,После первой набежки вы делаете скачок после второй ( она вас станит на 2 мин ) жмёте триню ,когда он использует все 2 пробежки то смело становитесь в дали от него на удобную пасицию и сливайте на него все (дмг кд ) тупо фул дд если не успели убить опять,ждёте первую набежку не делайте скачок а бегите от него в даль (она не станет)делают вторую делайте скачок ( вторая пробежка станит ) и начинайте его дальше пинать. 

Против чернокнижника-Самый тяжелый соперник для арк мага если лок ( дестро ) тогда ваш дмг урезан на 35% . Лок это анлогичный маг только заместо авцы у него фир,также у локи есть пет который даёт сало так что вам нужно будет выводить локу на кд у пета и давать ему по касту,а лучше при высоком хасте и дпс дать локу авцу и убить его пета,если лок триньканёт то ещё 2 авцы можно дать (6 сек контрола ) после убийства пета он может вызвать ещё 1 тогда придётся дратся с петов(( и придётся пытатся уварачиваться от сала,но убить локу можно,если ему давать в каст и дамажить окуратно,не сливать фул кд и жмать защиту от огня то лок не сможет норм продамажить.По такому же принцыпу и дуелишся с Магом,Друидо(Баланс) или Шаманом. 

Против охотника-Дуель не очень тяжелая главное находится в 1-2 метрах от ханта тупо замедлять и бежать рядом с ним и пулять в него чем попало (Кирпичами,Батинками,Камнями ЧЕМ ПОПАЛО) при использывание заклинания отскок маг делает скачок,при вторичном заклинение отскок маг добегает и делать оковы и раздамаживайте его как можете. 

Против рыцаря смерти-Дуель заключается в 2 этапа тупанёте или нет.Если не тупанёте то убьёте даже легко.Главное помните у дк есть 2 магии которые вас остановят.В начале боя он на вас кинет своего прислужника который вас застанит.( НЕ ДЕЛАЙТЕ СКАЧОК!!!) если сальёте скачок дк вас притянет и начнёт бить и вы быстро ляжето.Но вы можете сказать что когда он вас притянет вы прожмёте глыбу???хах ну это не правельный вариан,у дк пройдёт кд и вы снова попадётесь и умрёте.А если вы выждите стант дк, и он вас притянет , а у вас будет скачок ,вы отлетите от него и начинайте смело дамажить. 

Против друида-Тяжелое пвп,друид меняет формы и замедлить его трудно,так что тут надежда на дмг,если удастся оттащить друида от себя на 10-15 метров то смело дамажить и если вы сняли друиду больше 70% кд и у него нет спелов на мгновенное востановление хп то можете не отбегать а тупо стойте под дмг главное,продамажить его даже в притык,стрелы + вспышка + обстрел вас спасут. 



4.Тактика для арены 

Арена 2х2 + Лок - Гуд сетап.Арена очень легка и быстро главное не тупить и аренить по скайпу.Самый лучший контрол у етого сетапа если лок с сукубой.3 овцы 4 поцелуя сукубы мало какой хил выдержит,если удержится хил ещё есть сало,и лик смерти,к тому времяни отрегается кд на авцу,и на фир и арена выиграна. 

Арена 2х2 + Рог - Гуд сетап.Арена также быстра и не оч трудна.Ваш контрол это овцы и блинд,пусть контрол меньше. Лок но тут есть срезь хила,и дмг не меньше чем у того сетапа легко убивать тимы РОГПРИСТ и тому подобные. 

Арена 2х2 + Ретро(Пал)- Сетап гайд по аркан магу пвп неплохой,контрол маленький но дмг большой и живучесть большая.Сетап старый но эффективный. 

Арена 2х2 + Шам-Сетап не плохой отличается дмг не слабым,и живучестью + законтролить и того и другого тяжело. 

Арена 2х2 + Дц всё зависит от рук.Если маг много дамажит а прист может удержать мага живым то сетап даже очень хороший.Главное магу очень быстро раздамажить противника.В Отличие от прошлых сетапов тут даже можно слить фул кд в начале арены,если чуствуете что сможете. 

Арена 3х3 + Рог + Лок (РМЛ)-сетап без хила он оч большой дмг и контрол не превзайдённый. БЛИНД + 4 поцелуя + 3 авцы + сало + лик + сап и в конце концов срез хила,думаю если напаринки сыграны и играют по скайпу то мало кто убьёт. 

Арена 3х3 + Рог + Дц (РМП)- Арена с хилом,тяжело!!! нужно постаратся всё делать быстро.В тиме должен быть супер рог с большым дмг,и мощный маг с контролом.ПРист хилит только рогу , маг обьязан выжить сам,тк по рогу больше дмг. 

Арена 3х3 + Лок + Шам (ЛМШ) - Элем шаман + дестро лок + арк маг... для хила это АДД Самые лучше дпс парники + контрол тоже не плохой.Главное что все у нас тканевики кроме шамана,но для соперников это не помеха и будет по вам большой дмг,но если например вара откинуть от себя,замедлить и каждый из напаринков кастанёт по 2 раза,мало какой хил выдержит. 

В Заключение - Если вы убиваете в пвп какого-то ЗАДРОТА? которому 10 лет? и он начинает говорить? что вы трёхкнопочный АРК БОТ? то вы можете сразу же ответить, что у арк кнопок столько же, сколько и у всех...и этот человек, который так говорит, КРАБ. 

Вот мой идеал...Всегда хотел стремится к магу такого уровня.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz